Никого, вероятно, не удивит, что онлайн-жалобы обеспокоенных жителей Малайзии
относительно программы срочной воинской службы Министерства Обороны так и не
были услышаны — вполне вероятно, что почта, предоставляемая для жалоб
общественности (korporat@khidmatnegara.gov.my) была взломана хакерами.

Местный депутат сообщил, что услышав о жалобах озабоченных родителей он
проверил почтовый ящик, предоставляемый сайтом срочной службы
www.khidmatnegara.gov.my и на удивление получил ответ от "Bank Barclays
International London UK".

"Я отправил письмо в 14.40 вчера (понедельник) и сразу же получил ответ",
рассказал он на пресс-конференции в своем служебном центре. "Хотя отвечающий
поблагодарил меня и написал, что я получу реакцию от них в течение 14 дней, и
полный доклад через 2 месяца, было похоже на то, что ответ отправлен не
чиновниками военной службы, а хакером или спамерским синдикатом под названием
Bank Barclays International London UK. Я полагаю, что серверы департамента
военной службы были взломаны хакерами. Это означает, что администрация военной
службы не получает никаких жалоб".

"Намерение хакеров, насколько я понимаю, было в получении надежного ящика
через который они могут отправлять спам. Кроме того, надежные почтовые ящики
можно продавать компаниям для продвижения своих товаров".



Оставить мнение