Японский автопроизводитель Honda Motor сообщил о масштабной утечке клиентских
данных. Согласно сообщению компании, неизвестные похитили базу данных о почти 2
млн клиентах Honda в США. В базе содержались персональные данные, адреса
электронной почты и другие закрытые сведения.
Стоит отметить, что накануне о взломе своих ИТ-систем сообщила маркетинговая
компания Silverpop Systems, обслуживающая маркетинговые кампании Honda. Несмотря
на то, что о прямой связи этих инцидентов открыто не сообщается, многие
косвенные факты все-таки на эту связь указывают, тем более, что как рекламный
подрядчик Silverpop наверняка владела клиентской базой Honda.
Также компания Silverpop обслуживает
McDonald's и
devianArt, об утечке
данных этих компаний было сообщено ранее.
Что касается Honda, то здесь были похищены полные имена клиентов, логины и
пароли для их входа в закрытый раздел сайта Honda, email-адреса, VIN-номера
автомобилей и некоторые другие сведения. По большей части пострадали владельцы
автомобилей Honda Accura.
В автокомпании говорят, что сейчас заняты оповещением клиентов об инциденте и
заявляют, что больше всего их беспокоит масштабная утечка VIN-номеров
автомобилей, которые в дальнейшем могут быть "перебиты" на угнанные автомобили.
Также в компании заявляют, что сейчас готовят несколько "специальных акций" для
пострадавших клиентов и они смогут воспользоваться ими у своего местного
автодилера.