• Партнер

  • Японский автопроизводитель Honda Motor сообщил о масштабной утечке клиентских
    данных. Согласно сообщению компании, неизвестные похитили базу данных о почти 2
    млн клиентах Honda в США. В базе содержались персональные данные, адреса
    электронной почты и другие закрытые сведения.

    Стоит отметить, что накануне о взломе своих ИТ-систем сообщила маркетинговая
    компания Silverpop Systems, обслуживающая маркетинговые кампании Honda. Несмотря
    на то, что о прямой связи этих инцидентов открыто не сообщается, многие
    косвенные факты все-таки на эту связь указывают, тем более, что как рекламный
    подрядчик Silverpop наверняка владела клиентской базой Honda.

    Также компания Silverpop обслуживает
    McDonald's и
    devianArt, об утечке
    данных этих компаний было сообщено ранее.

    Что касается Honda, то здесь были похищены полные имена клиентов, логины и
    пароли для их входа в закрытый раздел сайта Honda, email-адреса, VIN-номера
    автомобилей и некоторые другие сведения. По большей части пострадали владельцы
    автомобилей Honda Accura.

    В автокомпании говорят, что сейчас заняты оповещением клиентов об инциденте и
    заявляют, что больше всего их беспокоит масштабная утечка VIN-номеров
    автомобилей, которые в дальнейшем могут быть "перебиты" на угнанные автомобили.
    Также в компании заявляют, что сейчас готовят несколько "специальных акций" для
    пострадавших клиентов и они смогут воспользоваться ими у своего местного
    автодилера.

    Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии