Китайское правительство собирается принять крутые меры против "высасывающих
деньги" мобильных устройств: мобильных телефонов на базе операционной системы
Android, которые воруют деньги со счета клиента.

По данным Google, суровые меры предполагают привлечение операторов и
розничных продавцов с целью сделать продажи мобильных телефонов с установленными
перед продажей троянами абсолютно нелегальными. Идея состоит в том, чтобы
создать центральный узел для обработки жалоб, ведь кажется, что обман
продолжается уже довольно долго, чтобы создать значительную движущую силу для
принятия мер.

Мобильные телефоны, о которых идет речь, обычно не имеют марки производителя,
хотя на некоторых и можно увидеть поддельные логотипы. Когда ими начинают
пользоваться, мобильные телефоны (обычно на базе Android) без ведома клиентов
посылают текстовые сообщения или делают звонок или два. Операции стоят 
всего около 20 пенсов за каждую - количество денег небольшое, но это только
начало, идея состоит в том, чтобы собрать большее количество за более длительный
период и из-за этого продавать сами телефоны очень дешево, тем самым создавая
замкнутый круг, который выгоден всем – кроме бедного клиента, который думал, что
дешево покупает мобильный телефон с Android.

"Я думаю, что промышленности по производству программного обеспечения не
хватает хорошей бизнес-модели, всё, на что они способны – производство
обманывающего и высасывающего деньги программного обеспечения, чтобы выжить", -
сказал Жао Веи, председатель правления компании по обеспечению безопасности
Knownsec. "Это всё тоже превращается в своего рода индустрию".

Производители и операторы сетей имеют многолетний опыт установки приложений
перед продажей, надеясь на то, что это принесёт дополнительный доход. Сокрытие
их от пользователя – очевидное продолжение этой линии, но следует надеяться, что
это уже слишком хотя бы для крупных брендов.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии