Две трети сотрудников подвергают конфиденциальные данные риску во время
работы за пределами рабочего места, а некоторые работники даже ставят под угрозу
строго регламентированную и конфиденциальную информацию, такую как номера
кредитных карт клиентов и номера социального обеспечения, гласит  недавно
проведенное исследование.

Кроме того, большинство компаний не ведет политику и не предпринимает меры,
чтобы защитить конфиденциальную информацию от визуальной кражи, когда сотрудники
работают в общественных местах, таковы данные исследования Visual Data Breach
Risk Assessment по оценке рисков, проведенного компанией People Security по
закакау 3M, производителя фильтров для защиты визуальной информации на
компьютерах и мобильных устройствах.

Исследование включало опрос 800 работающих специалистов и эксперимент на
большой IT -конференции, где рассматривались компьютерные привычки и выбор в
сфере информационной безопасности.

"С увеличением числа мобильных сотрудников, выносящих конфиденциальную
информацию с собой за пределы офиса, шпионаж уже не безвредное хобби и может
обнаружить слабое звено в области безопасности корпоративной информации", -
сообщил в своем заявлении Хью Томпсон, главный стратег в области безопасности
компании People Security.

Томпсон сообщил, что новейшие смартфоны теперь предоставляют злоумышленникам
возможность делать фотографии конфиденциальной информации высокого разрешения с
компьютерного экрана и извлекать данные без внедрения куда-либо. Он сказал, что
информация, воспроизводимая на мобильных устройствах за пределами рабочего
места, открывает злоумышленникам окно для обзора наиболее секретной информации
компании, что очень повышает возможность проникновения.

Исследование также рассмотрело, как политика конфиденциальности влияет на
производительность сотрудников, когда они работают за пределами офиса. 57
процентов опрошенных работников сказали, что они прекратили работу на своих
лэптопах в общественных местах из-за опасений в хищении частной информации, а 80
процентов думают, что "подсматривающие глаза" подвергают определенному риску их
организации.

Ключевые пункты исследования:

  • Сотрудники выносят клиентскую информацию, также как и конфиденциальную
    корпоративную информацию за пределы офиса. Две трети (67 процентов)
    опрошенных специалистов работали за пределами офиса в течение последнего
    года с определенной секретной информацией, включая высоко конфиденциальную
    информацию такую, как номера кредитных карт клиентов (26 процентов), номера
    социального обеспечения (24 процента), медицинскую информацию пациентов (15
    процентов) и внутреннюю корпоративную финансовую информацию (42 процента).
  • Выгода более важна, чем конфиденциальность и безопасность для
    сотрудников, работающих за пределами офиса. Каждый из четырех (26 процентов)
    пользователей сказал, что имел доступ к корпоративному e-mail в незащищенной
    сети в общественных местах с большим движением; например, интернет киоск на
    конференции, хотя многие из них могли использовать более защищенные
    корпоративные лэптопы или смартфоны. Кроме того, хотя посетители, которые
    использовали интернет киоск имели выбор работы с компьютером, оснащенным
    фильтрами безопасности, чтобы другие люди не могли видеть информацию, к
    которой они имеют доступ, большинство (65 процентов) пользователей киоска
    выбрали компьютеры без фильтров.
  • 70 процентов специалистов сказали, что у их компаний нет выраженной
    политики относительно работы в общественных местах, а 79 процентов
    опрошенных сообщили, что компании не ведут политику использования фильтров
    безопасности для предотвращения взломов.
  • Защита от подсматривания - последняя мера безопасности, к которой
    обращаются корпорации. Меры компьютерной безопасности, такие как VPN-доступ
    (46 процентов), ПО для шифрования диска (38 процентов), двухфакторная
    аутентификация (19 процентов) были наиболее часто используемы для защиты от
    брешей по сравнению с фильтрами безопасности (13 процентов).
  • Угроза информационного проникновения возрастает. 55 процентов работающих
    специалистов сказали, что они работают на своих лэптопах в общественных
    местах с большим трафиком, по меньшей мере, час в неделю. И согласно
    последнему опросу, более 60 процентов американских семей имеют, по крайней
    мере, один мобильный телефон с камерой. Это значит, что пользователи имеют
    возможность захватить изображения, включая скриншоты, что еще больше
    повышает риск взлома.
  • 57 процентов работающих специалистов сообщили, что они прекратили работу
    на своих лэптопах в общественных местах из-за политики конфиденциальности. А
    70 процентов сказали, что они бы работали более продуктивно в общественных
    местах, если бы знали, что никто не смотрит в их экраны.

Оставить мнение