Кажется, что у всех есть своё реалити-шоу. "Настоящие" домохозяйки,
экс-стриптизерши, экспроприаторы, гавайские охотники за головами, геи Нью-Йорка,
люди, пытающиеся стать тестерами видеоигр – это неполный список тех людей,
которых постоянно снимают работники телевидения в наши дни. Теперь и хакеров
можно добавить в этот постоянно растущий список, потому что фирма по обеспечению
компьютерной безопасности объявила, что она подписала контракт на выход в свет
документального шоу, обещая, что оно заинтересует людей повсеместно.
LIGATT Security International сегодня объявили, что они запустили в
производство своё реалити-шоу о жизни в офисах Атланты и Лос-Анджелеса. По
словам генерального директора Грега Эванса, который также называет себя "Хакером
№ 1 в мире", шоу будет настолько хорошим, что даже заставит людей выбросить
книгу, которую он выпустил в прошлом году.
Хотя сотрудники LIGATT Security планировали реалити-шоу в течение многих лет,
идея воплотилась в жизнь только в июне 2010 года, когда Эванс издал свою
последнюю книгу "Как
стать самым лучшим в мире хакером". Хоть люди, которые в глаза не видели
книгу, размещали о ней негативные отзывы в блогах, с компанией связались люди из
Голливуда. Споры о книге послужили причиной для создания сайта "The Cyber Wars".
Сайт был создан не только для того, чтобы изложить позицию Грегори Эванса, но и
для того, чтобы свои позиции могли изложить и те, кому не понравилась книга.
"Забавно, но все и правда думали, что это я создал этот сайт", - говорит
Эванс. Создатель сайта указал, какую он преследовал цель, и теперь это
воплотилось в реальность. Существует много реалити-шоу, например, The Real
Housewives, Storage Wars, Pawn Shop и Operation Repo. Но до сегодняшнего дня не
было еще ни одного реалити-шоу о компьютерной безопасности. "Кому захочется
посмотреть шоу с самым спорным экспертом по вопросам безопасности в истории
компьютерной безопасности?"
Недавно сотрудники LIGATT "проголосовали и согласились подписать контракт на
разрешение снимать их на рабочих местах изо дня в день. Нужно было согласие
более 80 процентов потенциальных участников для того, чтобы запустить шоу в
производство". Скоро будет объявлено, какая именно сеть будет транслировать шоу.
Это не первый случай участия компании в пиар-акциях. LIGATT предлагали
сделать любого человека хакером (вне зависимости от количества опыта работы с
компьютером) за 15 минут.