Правительство Британии ежегодно тратит 16 миллиардов фунтов на ИТ и не может
обеспечить качество ИТ-сервисов, которого ожидает публика, согласно докладу
межпартийной организации Institute for Government.

Доклад под названием "Системная
ошибка: устранение изъянов в деятельности правительства в области ИТ
"
утверждает, что правительственный подход к ИТ является "в коне неправильным", и
нуждается в тщательном пересмотре, чтобы сделать больше на основе имеющихся
финансовых ресурсов.

Доклад, базирующийся на интервью с 70 членами правительства, поставщиками и
иностранными экспертами, утверждает, что корень проблемы лежит в нежелании
правительства быть гибким при подготовке ИТ-контрактов.

Переговоры по заключению контракта часто движутся "очень медленно" и могут
занять больше года перед переходом к стадии поставки продукта, при этом
правительство оказывается скованным рассчитанным на длительный период
контрактом, который устаревает еще до его исполнения.

Эндрю Адонис, директор организации Institute for Government и бывший министр
труда, призвал к новому подходу правительства в области ИТ и к прекращению "
дальнейшего растранжиривания общественных денег".

"Миллиарды, потраченные на расторгнутые ИТ-проекты, такие как ID-карты и
Национальная программа в области ИТ, определенно демонстрируют, почему нам нужен
более гибкий подход правительства к ИТ", — сказал он.

Правительство должно стать более проворным при руководстве ИТ-проектами,
разбив их на легко управляемые сегменты для гарантии, что их пересмотр или
отмена не приведут к огромным финансовым потерям, сообщалось в докладе.

Организация Institute for Government заявила, что платформенный подход к
ИТ-сервисам уменьшит дублирование и затраты путем разработки общего стандарта
для использования ИТ-систем.

Национальный аудиторский орган поднял подобные вопросы в докладе, который
призывает правительство лучше использовать мелких ИТ-поставщиков. Из-за
подвижности и гибкости они могут дать то, чего не могут крупные
предприятия-поставщики.



Оставить мнение