Легендарный разработчик файтинга Mortal Kombat Эд Бун (Ed Boon) и сотрудник SCE Santa Monica Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) рассказали о процессе адаптации главного героя сериала God of War по имени Кратос для Mortal Kombat.

По словам Асмуссена, когда ему сказали, что Кратос может появиться в легендарном файтинге, специалист тут же принялся за реализацию этого проекта. Разработчик вскоре связался со своим коллегой из NetherRealm Studios и решение о сотрудничестве пришло мигом. Асмуссен всегда следил за тем, чтобы герой выглядел максимально похожим на свою версию из God of War: постоянно делился мыслями о его образе и даже предоставил зарисовки модели персонажа.

Студия Santa Monica была постоянно недовольна некоторыми деталями, когда специалисты отсылали ей готовые куски геймплея. К примеру, фаталити Кратоса пришлось переделывать несколько раз из-за небольших нюансов в анимации героя. Вначале у специалистов было 10 вариантов для смертельных атак героя, однако последние версии наиболее адекватно передают всю степень жестокости убийств в играх God of War.

Разрушительную силу героя пришлось слегка убавить для сохранения баланса среди персонажей. Вместе с тем Кратос единственный боец с крупнейшим арсеналом оружия в игре.

Оставить мнение