Google определили новый фактор, повышающий премии персонала в 2011 году.
Согласно просочившейся информации из докладной записки генерального директора
Google Ларри Пейджа, компания
делает социальный компонент в своих продуктах главным приоритетом и наградит
всех сотрудников, если эти продукты будут иметь успех — или, напротив, урежет
премию каждому при неудачном развитии событий.
Сервис Google "+1", который был
запущен на прошлой
неделе (социальная оценка результатов поиска), является самым последним и,
возможно, самым значимым общественным продуктом поискового гиганта. И будучи
связанным с самим поиском Google, "+1" имеет больше шансов, чем большинство
общественных продуктов Google.
Теперь мы слышим, что Пейдж делает большую ставку на "+1", от чьего успеха
зависят премии сотрудников.
Business Insider сообщает, что Пейдж "обнародовал содержание докладной
записки … предупреждая сотрудников, что 25% их ежегодной премии будут зависеть
от успеха или поражения социальной стратегии Google в 2011году".
Пейдж попросил протестировать "творения" даже тех гуглеров, которые не
участвуют в создании "+1" и других общественных продуктов, и дать свои
комментарии, а также рассказать об этих продуктах своим семьям и друзьям. И если
отзывы или вовремя замолвленное словечко принесут прибыль Google, премия каждого
сотрудника увеличится на 25%.
На протяжении долгого времени конкуренция в социальном пространстве была
жестокой, учитывая черную полосу Google (Dodgeball,
Wave, Buzz) и ее
сражение до последней капли крови с Facebook (который не хотел отдавать Google
ни дюйма в социальном пространстве), Google определенно необходимо внести долю
настойчивости и создать положительную мотивацию в борьбе за социальные сетевые
сервисы.
Но неужели требования ко всем сотрудникам распространять слухи это выход?