Занятное судебное дело, касающееся компании, обслуживающей компьютеры Apple,
и одного из ее клиентов, разрешилось вполне благополучно.

Инцидент произошел в Греции. Компания поддержки Apple, Systemgraph, решила
подать в суд на одного из своих клиентов, когда тот пожаловался (очень мягко) на
сервис в своем блоге.

Дмитрий Пападимитрадис, греческий врач, был настолько дерзок, что публично
заявил о том, что он не удовлетворен услугами Systemgraph: казалось, его iMac
вернулся из сервиса в худшем состоянии, чем он был до этого.

Поэтому он отписался в блоге, где самым осуждающим словом, использованным им
для описания Systemgraph, было "низкосортный". Компания Systemgraph, которая
оказалась оскорбленной в лучших чувствах, предъявила ему иск в размере 200 000
евро.

После того, как данная история стала обсуждаться в Сети объективно мыслящими
людьми, компания Systemgraph по-видимому пересмотрела свои идеи об иске и
отозвала его. Однако, Пападимитрадис по-прежнему считал, что он имеет право на
новый iMac и небольшую компенсацию судебных издержек.

Спустя 167 дней после его первого запроса о новом компьютере, Пападимитрадис
получил новый iMac. Он рассказал, что компьютер был оплачен Systemgraph
совместно с продавцом, у которого он изначально купил iMac.

Это произошло после вмешательства греческого омбудсмена и нескольких
крупных санитаров, которые просто проходили мимо
.

Пападимитрадис, кажется, счастлив, что получил хотя бы это. Тем не менее, он
сказал, что относительно судебных издержек дело не двигается. Он также немного
опечален тем, что не взирая на составление петиции и попытки связаться с
американской компанией, от "Apple не было никакого ответа, несмотря на собранные
подписи".



Оставить мнение