Safari является следующим в череде ведущих браузеров, в который будет
включена функция приватности do-not-track. Данная функция до сих пор тестируется
разработчиками, но если все пойдет по плану, она будет включена в следующую
версию Mac OS X (Lion), выпуск которой намечен на лето.
Из четырех самых распространенных браузеров - Microsoft Internet Explorer,
Mozilla Firefox, Google Chrome и Apple Safari - Google является единственной
компанией, которая до сих пор не решила добавить функцию do-not-track в свой
браузер.
Согласно Wall Street Journal, Google говорит, что она будет активно
участвовать в дискуссии о том, должна ли быть функция do-not-track включена в
браузеры или нет, что на самом деле закономерно, поскольку Google имеет самую
большую долю на рынке интернет-рекламы.
Представитель Google также отметил, что компания предлагает для Chrome
дополнение под названием "Keep My Opt-Outs", которое позволяет пользователю
сделать настройку, чтобы его данные не использовались для целевой рекламы.