Известный магазин по продаже различного контента Amazon сообщает о том, что электронные издания сумели-таки побороть издания бумажные не только по объёму продаж, но и по чистой прибыли. Компания, выпустившая электронную читалку Kindle, знает о чём говорит, так как с недавних пор развивает два рынка. И в подобной тенденции здесь не видят ничего удивительного, так как рано или поздно что-то подобное должно было случиться. Дело в том, что как бы люди ни цеплялись за бумажные печатные книги, таскать с собой достаточно объёмные тома какой-нибудь энциклопедии или тематического сборника произведений совсем не удобно. А «читалка» в сумке – это небольшое тонкое устройство, удобное в обращении и во многом (благодаря в первую очередь технологии «электронной» бумаги) аналогичное по своему функционалу классической книге. А в чём-то и превосходящее.



Оставить мнение