Sony еще предстоит определить, была ли украдена клиентская личная информация
и данные кредитных карт во время внешнего вторжения в систему компании, в
результате которого доступ к PlayStation network был невозможен в течение 5
дней.

"Наши усилия по устранению данной проблемы включают перестройку нашей системы
для большего усиления сетевой инфраструктуры", - написал в воскресенье в блоге
представитель Sony Патрик Сейболд. "Хотя эта задача требует времени, мы решили,
что это стоит того, чтобы обеспечить систему дополнительной безопасностью".

Днем раньше Сейболд сообщил, что системы Sony пострадали от "внешнего
вторжения", которое в среду вечером привело к необходимости перевести сервис
PlayStation Network и связанный с ним Qriocity в режим оффлайн.

В понедельник Сейболд доложил, что у Sony пока нет информации о том, когда
сервис может быть восстановлен.

Более того, согласно PCWorld члены группы Sony по связям с общественностью
заявили, что компания еще не определила, просочилась ли во время взлома личная
информация и данные платежных карт пользователей PlayStation Network. Они
пообещали сразу же предупредить пользователей если компания обнаружит, что такая
информация была украдена в ходе атаки.

По-прежнему остается неясным, кто стоит за атакой на PlayStation Network ,
которая затронула около 70 миллионов зарегистрированных пользователей.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии