Sony признала, что в результате серьезной хакерской атаки на свои сервисы
PlayStation Network и Qriocity утратила большое количество клиентских данных,
возможно включая финансовую информацию.

Сервис PlayStation Network не функционирует почти неделю, после того как
пострадал от предполагаемой DDoS-атаки. При этом Sony сообщила клиентам, что она
отключила сайт после хакерской атаки,
осуществленной между 17 и 19 апреля.

Компания говорит, что возможно были украдены имена, адреса, данные о стране,
email адреса, даты рождения, пароли и логины PlayStation Network/Qriocity и
handle/PSN ID всех 70 миллионов пользователей. Вместе с тем компании
предупредила о возможности утечки большего количества информации.

"Несмотря на то, что нет никаких доказательств, что данные кредитных карт
были изъяты, мы не можем исключать эту возможность", — написала в блоге Sony .

"Если вы предоставили данные своих кредитных карт через системы PlayStation
Network или Qriocity, то мы на всякий случай вас предупреждаем, что номера
кредитных карт (за исключением кода безопасности) и данные об истечении срока их
действия также могли быть украдены".

Компания сообщила, что она прибегла к помощи внешней компании чтобы оценить
степень вторжения, и укрепляет сетевую безопасность, чтобы справиться с
проблемами, возникшими в результате атаки. Она предупредила клиентов, чтобы те
были готовы к спаму и возможным фишинговым атакам.

"Пользователи могут ожидать увеличения количества попыток целевых атак через
email, поскольку недавние
взломы Epsilon
и Sony Playstation Network снабдили преступников большим
количеством личных данных — включая email адреса и предпочтения в плане
продуктов/сервисов, а также более секретными данными, такими как номера
социального страхования, адреса и даже финансовой информацией", — сообщил Хочмут,
руководитель программы по безопасности продуктов компании IDC.



Оставить мнение