Amazon опубликовал новые подробности о масштабах
сбоя, который в последние дни вывел из
строя или замедлил работу облачных платформ. Компания сообщила в блоге
Amazon Web Services Health Dashboard, что ее сервисы теперь возвращены в
нормальное состояние, и что большинство пользовательских систем должно быть
полностью восстановлено.
Заявление было сделано в связи со сбоем системы, который привел к замедлению
сервисов или блокированию к ним доступа для многих клиентов компании в течение
нескольких дней. Amazon сообщил, что сбой ее EC2 и EBS сервисов в северной
Вирджинии устранен.
Хотя проблема была решена, Amazon заявил, что небольшая часть ее систем
(около 0.07% в восточном регионе США) "не будет полностью восстановлена".
"Большинство пострадавших ресурсов уже восстановлено", - сообщила компания.
"На данный момент мы выходим на связь с ограниченным количеством клиентов, у
которых имеются некоторые невосстановленные объемы EBS, и будем продолжать
упорную работу по их восстановлению".
Компания также пообещала провести расследование по данному делу и выпустить
детальный отчет о причинах сбоя.
Чарльз Кинг, главный аналитик Pund-IT Inc., сообщил, что последствия сбоя, по
всей видимости, были минимизированы самими клиентами, которые предполагали о
возможности таких проблем и избежали использования веб-платформ Amazon для
важных сервисов. "Среди групп, которые оказались в неприятной ситуации, были те,
что так или иначе рассматривали Amazon Web Services как основной центр обработки
данных", - пояснил Кинг. "Он, конечно же, не предназначен для того, чтобы быть
основной инфраструктурой". По мнению аналитика, чтобы помочь избежать
дальнейшего ущерба, Amazon должна уведомить клиентов.
"Необходимо четко разъяснить, какие ограничения и недостатки имеются у
сервиса", - отметил Кинг. "Некоторые компании, очевидно, читают важную
информацию, напечатанную мелким шрифтом, но количество сайтов, по которым
нанесен серьезный удар, показывает, что им необходимо улучшить свои
коммуникации".