Фирма Epsilon столкнется с растянутыми на протяжении лет последствиями и
затратами в размере 225 миллионов долларов в результате
последнего взлома,
серьезнейшего события, которое указывает на часто недооцениваемый риск,
связанный с облачными компьютерными системами, согласно докладу CyberFactors.

Недавнее падение облачных сервисов
Amazon
, которое вызвало сбои в работе популярных сайтов, таких как
Foursquare и Quora, является еще одним примером несостоятельности облака и
намеком на большое количество проблем в будущем, что может оказать чрезвычайно
дорогостоящим в конечном итоге.

Взлом Epsilon может оказать воздействие на 75 компаний или 3% клиентов
Epsilon, а не на 2%, как сообщалось ранее, и в конечном счете это обойдется
компаниям в 412 миллионов долларов при общем количестве затрат в 637 миллионов
долларов. Также компания CyberFactors консервативно оценила количество
пострадавших от бреши Epsilon почтовых адресов в 60 миллионов.

Суммарный ущерб от бреши Epsilon – включая судебно-бухгалтерскую экспертизу и
осмотр, штрафы, судебный процесс и компенсацию ущерба поставщикам и клиентам –
может в общем итоге достичь 3-4 миллиардов долларов, согласно CyberFactors,
которая учитывает, что взломанные e-mail адреса могут использоваться фишерами
для получения доступа к сайтам, которые содержат клиентскую личную информацию.

"Хотя привлекательность облачной модели сложно опровергнуть, экономический
анализ бизнес-рисков не может больше игнорироваться поставщиками облачных услуг
и их клиентами", — отметила Регина Кларк, директор CyberFactors по исследованиям
и анализу. "При ускоренном росте количества затрат на  технические сбои,
событие в Epsilon предполагает наличие более сложных финансовых рисков. Облачным
компаниям целесообразней начать мыслить как банки, страховые компании и хеджевые
фонды, а не просто как агрегаторы мировой ценной информации и технологических
зависимостей".

Другие результаты исследования, связанного с брешью Epsilon:

  • 51% ущерба, связанного с информационной брешью в Epsilon, проявится в
    первый год, 42% — во второй, и 7% — в третий и последующие;
  • Потеря доходов, связанная с оттоком клиентов в результате бреши Epsilon,
    может варьироваться в размере от 6.1 миллионов долларов (если уйдет 1%
    клиентов) до 30.7 миллионов долларов (если 5%);
  • Исследование CyberFactors показывает, что с 2005 года информационные
    бреши стоили отдельным пострадавшим компаниям от 5.5 до 12.8 миллионов
    долларов, в зависимости от индустрии и уровня ответственности.

Оставить мнение