Facebook является более ценным источником трафика для ведущих новостных
сайтов, чем Twitter, главсит новое исследование Pew Research Center.

В нем рассматривались данные компании Nielsen, собранные с 25 самых
популярных новостных сайтов. Около 35% -40% посетителей переходят на сайты по
ссылкам с других ресурсов, в отличие от читателей прямо вводящих URL или
переходящих на другую станицу на том же сайте.

Неудивительно, что Google оказалась победителем. В среднем поисковые и
новостные продукты компании поставляют около 30% всех переходов. Но Facebook
также имеет влияние на посещаемость каждого сайта.

Рост популярности The Huffington Post произошел по большей части за счет
ссылок в Facebook, который привлек к сайту 8% уникальных посетителей. Сайт New
York Times получил 6% посетителей благодаря социальной сети.

"Эти процентные показатели меньше трафика, исходящего от Google", — говорится
в исследовании. "Но они делают Facebook влиятельной и, вероятно, растущей силой.
Как показывают данные Nielsen, немногим доменам удается так сильно влиять на
аудиторию".

Несмотря на свой успех в предоставлении свежих новостей, Twitter не имеет
такого же эффекта. Сайт с наибольшим процентным показателем трафика,
привлеченного Twitter, The Los Angeles Times, получил с него лишь 3.53%. Twitter
привлекает также мало трафика и к другим сайтам, участвовавшим в исследовании.

Расхождения между Facebook и Twitter отчасти зависят от различной базы
пользователей. Facebook имеет более 500 миллионов пользователей, в то время как
Twitter насчитывает 200 миллионов аккаунтов — многие из которых неактивны.

Но привлечение трафика зависит не только от количества пользователей.
Агрегатор Drudge Report, ветеран среди новостных сайтов, занимает вторую или
третью позицию по привлечению трафика для более чем половины исследованных
сайтов. Например, Drudge Report обеспечивает более 30% трафика для британской
газеты Daily Mail, 19% — для New York Post, 15% — для Washington Post и 11% —
для Boston Globe.



Оставить мнение