Sony была вынуждена снова закрыть PlayStation Network на полчаса в
понедельник рано утром после того, как ее сеть была наводнена клиентами,
пытающимися изменить свои пароли.

"В настоящий момент мы переживаем трудный период в связи с огромным
количеством переустановок паролей, так что недавно нам пришлось отключить сервис
приблизительно на 30 минут, чтобы очистить очередь", - написал Ник Кэплан, глава
по связям с общественностью в

блоге Sony
. "Если вы сделали запрос на сброс пароля, пожалуйста, подождите
немного времени для получения сообщения по почте".

В субботу, когда Sony начала восстановление своих онлайн-сервисов для
миллионов пользователей в Америке, Европе и Австралии (но не в Японии), Sony
сообщила клиентам, что им придется подождать email со ссылкой для изменения
пароля перед тем, как им будет позволено воспользоваться сервисом PlayStation
Network.

Естественно этот процесс, который к тому же омрачился такой задержкой, вызвал
большое недовольство клиентов, вследствие чего пошло выражение недовольства в
блогах Sony, на форумах и в социальных сетях.

"Я ненавижу Sony! Мало того, что PSN не работал в течение месяца, мне
пришлось ждать 7 1/2 часов email с моим новым паролем. #dicks", - написал в
понедельник в Twitter @fraser_galloway из Шотландии. Американский блог
PlayStation даже временно закрыл раздел с комментариями.

В понедельник Кэплан признал в комментариях к своему сообщению в блоге, что
некоторые пользователи могут получать email с запозданием:

"Мы не контролируем продолжительность времени, которое понадобится для
доставки почты, это зависит от интернет-провайдера. Некоторые могут получить его
мгновенно или через несколько часов, для других доставка займет более дня (мы
сталкиваемся с некоторыми email, срок доставки которых 20+часов)", - написал он.

"Если клиент получит от нас email спустя 24 часа с момента первоначального
сброса пароля, ссылка будет недействительна. В таком случае придется пройти
процедуру переустановки пароля еще раз, чтобы получить новую ссылку. Надеюсь,
тогда проблемы будут решены".

Кэплан также посоветовал клиентам не отправлять многочисленные запросы на
переустановку паролей.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии