Sony была вынуждена снова закрыть PlayStation Network на полчаса в
понедельник рано утром после того, как ее сеть была наводнена клиентами,
пытающимися изменить свои пароли.

"В настоящий момент мы переживаем трудный период в связи с огромным
количеством переустановок паролей, так что недавно нам пришлось отключить сервис
приблизительно на 30 минут, чтобы очистить очередь", — написал Ник Кэплан, глава
по связям с общественностью в

блоге Sony
. "Если вы сделали запрос на сброс пароля, пожалуйста, подождите
немного времени для получения сообщения по почте".

В субботу, когда Sony начала восстановление своих онлайн-сервисов для
миллионов пользователей в Америке, Европе и Австралии (но не в Японии), Sony
сообщила клиентам, что им придется подождать email со ссылкой для изменения
пароля перед тем, как им будет позволено воспользоваться сервисом PlayStation
Network.

Естественно этот процесс, который к тому же омрачился такой задержкой, вызвал
большое недовольство клиентов, вследствие чего пошло выражение недовольства в
блогах Sony, на форумах и в социальных сетях.

"Я ненавижу Sony! Мало того, что PSN не работал в течение месяца, мне
пришлось ждать 7 1/2 часов email с моим новым паролем. #dicks", — написал в
понедельник в Twitter @fraser_galloway из Шотландии. Американский блог
PlayStation даже временно закрыл раздел с комментариями.

В понедельник Кэплан признал в комментариях к своему сообщению в блоге, что
некоторые пользователи могут получать email с запозданием:

"Мы не контролируем продолжительность времени, которое понадобится для
доставки почты, это зависит от интернет-провайдера. Некоторые могут получить его
мгновенно или через несколько часов, для других доставка займет более дня (мы
сталкиваемся с некоторыми email, срок доставки которых 20+часов)", — написал он.

"Если клиент получит от нас email спустя 24 часа с момента первоначального
сброса пароля, ссылка будет недействительна. В таком случае придется пройти
процедуру переустановки пароля еще раз, чтобы получить новую ссылку. Надеюсь,
тогда проблемы будут решены".

Кэплан также посоветовал клиентам не отправлять многочисленные запросы на
переустановку паролей.

Оставить мнение