Преступное вторжение, результатом которого стало хищение данных более 100
миллионов клиентов Sony, а также закрытие сервиса PlayStation Network на 23 дня,
обойдется компании, по меньшей мере, в 171 миллион долларов, сообщило
руководство.
Оцененный ущерб не включает затрат, связанных с исками, которые могут быть
поданы как реакция на брешь в безопасности, которая была обнаружена 19 апреля.
Предварительная оценка прочих вещей охватывает затраты на программу по
предотвращению хищения персональных данных и рекламные пакеты для возвращения
клиентов.
"На сегодняшний день мы не получили каких-либо подтвержденных сведений о
краже клиентских персональных данных и не было подтверждено никакого
злоупотребления кредитными картами во время кибератак", - сообщила Sony
инвесторам. "Это ключевые переменные показатели, и если что-то изменится,
затраты также могут измениться".
Показатели, предоставленные Sony, перекрывают затраты других компаний на
устранение последствий других крупных информационных брешей. В 2007 году
корпорация TJX потратила 118 миллионов долларов чтобы устранить
последствия взлома базы
данных в результате которого в руки злоумышленников попало как минимум 45.6
миллионов платежных карт. Heartland Payment Systems пришлось выделить около 105
миллионов долларов на судебные иски, связанные с ущербом от
атаки, которая
позволила хакеру и мошеннику Альберту Гонсалесу заполучить данные 100 миллионов
карт.
Некоторые сервисы Sony PlayStation Network по-прежнему не возвращены в строй.
PlayStation Store, например, остается неактивным, лишая компании места для
продажи игр.
Sony сообщила, что ущерб от землетрясения, ударившего по Японии в марте,
составляет около 268.9 миллионов долларов. По оценкам компании ее потери за
финансовый год, который закончился 31 марта, составят около 3.18 миллиардов
долларов.