Канадское подразделение Honda пострадало от информационной бреши, которая
привела к утечке личных данных 283 000 клиентов.
Украденные данные включают имена, адреса, а также идентификационные номера
автомобилей клиентов, которые совершили покупку в 2009 году. Компания
предупреждает клиентов остерегаться мошенников, которые могут использовать
украденную информацию, чтобы обманным путем заставить их раскрыть дополнительные
данные, которые в свою очередь могут быть использованы в краже персональных
данных.
"Мы не рекомендуем клиентам предпринимать какие-либо конкретные меры в
настоящее время, кроме как быть настороже в виду возможности осуществления
маркетинговых компаний третьими лицами, которые ссылаются на ваше обладание
автомобилем Honda", - гласит информационный бюллетень Honda.
Согласно The Toronto Star, брешь затронула 283 000 клиентов. В информационном
бюллетене Honda также сообщается, что "в небольшом количестве случаев" были
также утеряны номера счетов Honda Financial Services.
Это уже второй раз за полгода когда Honda сообщает об информационной бреши,
способствовавшей утечке личной информации клиентов. В конце декабря американское
подразделение Honda
предупредило о том, что хакеры взломали базу данных, содержащую имена, email
адреса, а также идентификационные номера автомобилей 2.2 миллионов клиентов.