За последние 12 месяцев подавляющее большинство крупных предприятий
пострадало от информационных брешей в той или иной форме, согласно последнему
исследованию компании Juniper Networks.

Исследование показало, что 90% опрошенных компаний сообщили, что они
когда-либо становились жертвами взломов, несмотря на значительные расходы на
обеспечение защиты. Приблизительно четверть компаний заявила, что они тратят
более 25% от общего ИТ-бюджета на безопасность.

"Вы находитесь в окружении, где происходят все эти атаки ", - сообщил Карим
Тоуба, вице-президент по маркетингу и стратегии отдела безопасности в Juniper.

"В безопасность вкладываются значительные суммы от общего бюджета, однако эти
взломы продолжают повторяться".

Наряду с ИТ-затратами, ущерб, наносимый брешами, становится огромным . Из
тех, кто столкнулся с такой проблемой, 41% заявил, что атаки нанесли ущерб 
превышающий $500 000.

Тоуба отметил, что атаки очень варьируются по масштабу и степени сложности.
Он пояснил, что с одной стороны компании сталкивались с очень сложными орудиями
атаки, которые пытались обойти все средства защиты. На другом стороне спектра,
однако, были не столь изощренные, более старые техники, которые охотятся на
уязвимости, образовавшиеся в результате того, что компании не в состоянии
применить лучшие практики для обеспечения безопасности своих систем.

"Вы сталкиваетесь с большим количеством изощренных атак, но вы по-прежнему
наблюдаете довольно много атак из 2005 года, или даже с конца 1990-ых", -
отметил Тоуба. "Можно подумать, что в современном мире люди защищены от таких
вещей, как DDoS-атаки, но мы по-прежнему видим большое количество атак из
'старого мира'".

При проведении исследования партнерскую поддержку оказывала исследовательская
фирма Ponemon Institute. Исследователи опросили около 2 000 ИТ-профессионалов и
руководителей из компаний, имеющих более 1000 сотрудников.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии