Чтобы помочь компаниям проанализировать эффективность их мер по обеспечению
безопасности данных и определить, есть ли необходимость их усилить, компания
Verizon предлагает новый сервис управления рисками, который исключает догадки из
процесса принятия решений, противопоставляя им понимание, полученное из серии
отчетов по исследованию информационных брешей Data Breach Investigations Report
компании Verizon (DBIR).

Предлагаемый

Аналитический Сервис Происшествий
(Incident Analytics Service, IAS)
позволяет потребителям описать, проследить, проанализировать и определить
исходные параметры взлома с помощью веб-приложения, которое предоставляет доступ
к информации об имевших место и происходящих в данный момент инцидентах из
исследовательских отчетов компании Verizon, одного из самых больших хранилищ
сведений об информационных угрозах в мире.

Источником данной информации служат анонимные и сгруппированные сведения от
всех участников IAS. Ежегодный отчет компании Verizon "О результатах
исследования информационных брешей" и все сведения предоставляются в свободном
доступе через приложение компании Verizon "Verizon Enterprise Risk and Incident
Sharing" (VERIS).

Приложение является хранилищем информации, собранной из отчетов о
происшествиях, о которых добровольно и анонимно сообщают принимающие участие
организации.

IAS способен помочь компаниям увеличить их силы и средства по обеспечению
безопасности, улучшить план по управлению риском и лучше распределять ресурсы.
При этом он отдает предпочтение шагам по уменьшению рисков и уменьшению
стоимости. Новый сервис также помогает компаниям лучше понять, насколько их силы
и средства по обеспечению безопасности хороши по сравнению с силами конкурентов,
путем предоставления анонимной оценочной информации об их инцидентах в системе
безопасности, потерях, элементах управления и расходах на безопасность.

Например, пользователи могут просмотреть текущую информацию чтобы решить,
больше или меньше происшествий у них по сравнению с общей ситуацией, а также
узнать, насколько отличны их происшествия по характеру и значению от
происшествий их конкурентов. Опираясь на данную информацию пользователи могут
решить, какие оптимальные кратковременные и долговременные стратегии исправления
соответствуют целям безопасности.

Предоставляемый в качестве программного обеспечения как услуги, IAS снабжает
потребителей своевременной информацией об опасностях с помощью инструментальной
онлайн-панели, где пользователи могут быстро получить доступ к имеющимся данным
из прошлого, а также анализу текущей ситуации, отчетам, анализу тенденций и
оценочной информации.



Оставить мнение