Эксперты аналитической компании Net Applications отмечают дальнейшее
сокращение доли Internet Explorer на мировом рынке браузеров.

Согласно статистике популярности веб-обозревателей среди аудитории глобальной
сети в прошлом месяце, в июне доля продукта корпорации Microsoft снизилась с
54,3 до 53,7 процентов. Для сравнения: годом ранее данный показатель составлял
60,3%, а летом 2009-го — 68,3%.

Доля Firefox, фигурирующего на второй позиции в рейтинге, третий месяц подряд
продолжает колебаться около 21,7 процентов. Замыкающий тройку лидеров Chrome,
напротив, продемонстрировал стремительный рост и сумел увеличить свое
присутствие на рынке до 13,1%. При этом важно отметить, что в прошлом году
разработке Google отдавали предпочтение лишь 7,2% владельцев компьютеров с
выходом в Интернет. (По данным другого исследования, проведенного аналитической
компанией StatCounter, рыночная доля Google Chrome достигла 20%. Если быть более
точными, то в июне "хромированному" браузеру досталось 20,65% рынка, в мае 2011
года доля составляла 19,36%, а в июне 2009 — 2,8%).

С обозревателями Safari, Opera и Opera Mini, по данным Net Applications, в
июне 2011 года работали соответственно 7,5%, 1,7% и 1,3% пользователей Всемирной
сети. Суммарная доля прочих браузеров в прошлом месяце составила около 1,1%.



Оставить мнение