Фирма Morgan Stanley Smith Barney стала еще одной пострадавшей от утечки
пользовательских данных. В соответствии с информацией, опубликованной сервисом
финансовых новостей Credit.com, компания оповестила своих клиентов о том, что
несколько компакт-дисков, содержащих имена, адреса, номера социального
страхования и номера пользовательских аккаунтов были утеряны.

Диски предназначались для отправки в государственный департамент финансов и
налогообложения Нью-Йорка в архив. Вся информация была защищена паролем, но не
зашифрована.

Credit.com заявляет, что утерянные диски содержали информацию примерно о 34
000 клиентов.

Morgan Stanley Smith Barney не отреагировала на просьбы подтвердить или
как-то прокомментировать данную информацию.

Эта информационная утечка произошла в то время, когда сообщения о брешах
становятся все более обыденными. В соответствии с недавним исследованием Juniper
Networks, до 90% предприятий уже пострадало в той или иной степени от
информационных утечек ва последние 12 месяцев.

Власти Великобритании недавно стремились переработать инструкции по борьбе с
информационными брешами в стране, чтобы ужесточить правила по публикации
информации о них. А тем временем, исследователи подсчитали, что информационные
бреши стоят бизнесу в среднем около 2 миллионов фунтов за каждый инцидент.

Клиентам, которые пострадали в результате данного инцидента советуют
пристально следить за своими кредитными операциями. Джонни Константас, один из
директоров компании Juniper Networks, порекомендовала пользователям по
возможности изменить подверженную риску информацию.

"Я бы попыталась проанализировать всю скомпрометированную информацию и
составить по ней опись", — говорит она. "Эта информация крайне ценна и на нее
есть спрос".

Для компании Morgan Stanley Smith Barney главным сейчас является сдвиг в
сторону защиты клиентов и выяснению причины информационной утечки.

Никфар Халили, начальник службы по предотвращению потери данных McAfee
рассказал, что пока Morgan Stanley Smith Barney страдает от видимых недостатков
в ее механизме безопасности вообще, и в частности от незашифрованных дисков,
компания является далеко не единственной жертвой такого рода информационных
брешей.

"Morgan Stanley не единственная компания, где это происходит. Это сочетание
людей и технологических процессов", — объясняет он. "Это растущая проблема и она
подчеркивает необходимость растущего внимания к защите".

Оставить мнение