Американцы все больше хотят приносить свои мобильные устройства на работу.
То, что они с ними там делают - другая история. Согласно недавнему исследованию
Harris Interactive, выполненному по поручению Qumu, поставщика видео-платформ
для бизнеса, 61% американцев, находящихся в Сети, считает, что компании должны
позволить сотрудникам использовать собственные мобильные устройства для
выполнения заданий, связанных с работой.
Исследование показало, что большинство из выходящих в Сеть американцев (64%)
на работе смотрят онлайн-видео, но мужчины значительно чаще чем женщины говорят,
что они когда-либо смотрели видео на рабочем месте (53% против 34). И хотя 17%
из всех интернет-американцев смотрели видео компании на работе, по их
признаниям, это еще не все. Другие категории для потокового видео включают:
- новостные сюжеты (25%);
- вирусные видео (15%);
- видео, опубликованные на сайтах социальных сетей (12%);
- спортивные события/спортивные клипы (11%);
- телевизионные шоу (9%);
- полнометражные художественные фильмы (4%);
- другое видео (3%);
- порнография (3 процента).
Просмотр видео на работе может стать серьезной проблемой для ИТ-отделов
предприятий, говорит Qumu, которая оценила, что 90-секундный видео клип весит в
700 раз больше, чем обычный email и существует более 30 комбинаций
видео-форматов для мобильных устройствах. Однако лишь 9% американцев полагают,
что сотрудники "хорошо осведомлены" о том, какой эффект оказывает на скорость и
пропускную способность беспроводной интернет сети компании просмотр онлайн-видео
при помощи мобильных устройств на работе. Половина из сетевых американцев (50%)
считает, что сотрудники, по меньшей мере, хоть немного осведомлены об эффектах
просмотра онлайн-видео.