53% компаний сталкиваются с простоем при развертывании патчей, говорит Dell
KACE. В 29% компаний ИТ-команды производят установку патчей в нерабочее время,
что приводит к значительному увеличению затрат и оказывает влияние на баланс
между работой и личной жизнью. Лишь 17% организаций смогли произвести обновление
ПО без последствий для предприятия и ИТ-персонала.

44% респондентов сообщили, что крупнейшей проблемой в плане патчей является
частота их выпуска, затем идет поддержка удаленных пользователей (39%) и время,
затраченное на развертывание (38%).

На вопрос, что же сделает работу с патчами более легким, основным ответом
была более развитая автоматизация развертывания патчей (37% респондентов), затем
последовало большее количество времени на тестирование (20%) и снижение времени
на развертывание патчей (18%).

Возможность получать все необходимые патчи в одном централизованном месте
также являлась популярным ответом, который выбрали 14% респондентов.

Другие важные результаты исследования:

  • На вопрос о тестировании патчей, 20% респондентов признали, что их
    организации сталкивались с проблемами безопасности лишь потому, что патча не
    было на месте.
  • 45% респондентов тратят до двух часов на тестирование каждого патча
    прежде чем применять его на предприятии, в то время как 36% уделяют от 2 до
    4 часов на патч. Шесть процентов тратят на это более четырех часов. И для
    сравнения – 16% респондентов вовсе не тестируют патчи перед их применением,
    а 20% компаний тестируют лишь критические патчи.
  • Результаты исследования основаны на ответах 276 ИТ-специалистов из
    Великобритании. Из опрошенных, 41% из небольших предприятий (1 — 99
    сотрудников), 38% — из средних (100 – 4 999 сотрудников) и 22% работают в
    крупных предприятиях (более 5 000 сотрудников).

Оставить мнение