Выглядящие случайными кадры китайской программы вполне могут быть и
демонстрацией силы — телевидение Поднебесной якобы случайно в репортаже о
сетевой безопасности показало действие правительственной программы, атакующей
западные сайты.

Нью-Йоркская газета The Epoch Times заявляет, что это изображение, взятое из
ТВ-ролика, бывшего в эфире в июле, показывает атакующую программу в действии.

Газета переводит ярлыки на полученном изображении как пункт "Выбрать цель для
атаки", раскрывающиеся списки адресов и кнопку "Атака". Газета заявляет, что
видео, часть которого была

выложена в блоге F-Secure
, является прямым доказательством участия
правительства в кибер-атаках.

The Epoch Time утверждает, что можно распознать, что показанное в видео
программное обеспечение было написано Электротехническим Университетом
Народно-освободительной армии, в то время как IP-адрес, с которого, как
показывается в видео, происходят атаки, 138.26.72.17, ведет к филиалу
Алабамского университета в Бирмингеме. Представители университета заявил газете,
что указанный адрес не используется с 2010 года, и они уверены, что
принадлежащая университету сеть не была скомпрометирована.

Хотя видео и можно рассматривать как пропаганду возможностей, которых на
самом деле не существует, правительственный телевизионный канал CCTV7 удалил
оригинальное видео со своего сайта и заменил его более общим репортажем,
заставив тем самым сотрудника F-Secure Микко Хиппонена согласиться с газетой в
подлинности кадров и в том, что они были включены в первоначальное видео по
ошибке.

Китай последовательно
отрицает организацию государством атак
на международные цели (как делает
практически каждое правительство, обвиняемое в шпионаже подобного рода).

Оставить мнение