Facebook набрал более 1 триллиона просмотров веб-страниц в месяц в июне и
июле этого года, согласно данным компании DoubleClick.
Рекламная сеть, владельцем которой является Google, выяснила, что Facebook
посетило примерно 870 миллионов уникальных пользователей в июне и 860 миллионов
в июле, превосходя уже известное зарегистрированное количество пользователей
более чем на 100 миллионов.
Каждый посетитель в среднем просмотрел в июле приблизительно 1 160 страниц,
40 страниц за одно посещение – рекордное количество по любым стандартам. Время,
которое пользователи проводили на сайте, равнялось 25 минутам на каждого
пользователя.
Однако в другом
исследовании, проведенном независимой компанией, утверждается, что
активность в Facebook падает. Это предположение было решительно опровергнуто
социальной сетью Facebook.