Несмотря на то, что способы создания трехмерных изображений появились
достаточно давно, по-настоящему 3D-технология вошла в нашу повседневность,
пожалуй, лишь после "Аватара" Джеймса Кэмерона. Сейчас уже большая часть
выходящих в прокат фильмов имеют 3D-версию – в кино эта технология пришла
всерьез и надолго. Но, к сожалению, с домашним 3D ситуация обстоит иначе. И
главная причина даже не в дороговизне 3D-телевизоров и малом количестве
трехмерного контента (своих каналов в 3D у нас в стране попросту нет, а фильмов
выпускается слишком мало), а в том, что 3D-эффект в существующих моделях
домашней техники пока еще особо не впечатляет.

Наряду с фильмами, 3D стало появляться и в играх, но опять-таки популярность
этой технологии в среде геймеров все еще невелика. Однако у нас есть все
основания считать, что 3D прочно обоснуется и в секторе домашних,
персонализированных развлечений, причем, произойти это может гораздо раньше, чем
вы думаете.

Для наглядной демонстрации того, каким может стать наше 3D-будущее, компания
LG Electronics в минувшие выходные провела первый игровой фестиваль "Сразимся в
3D" в Москве на территории ТЦ "Мега-Химки". Он стал частью мировой программы, в
рамках которой в 2011 году LG организует игровые фестивали в 20 странах мира, в
том числе в Канаде, Германии, ОАЭ и других.

Более 70 000 человек стали свидетелями экспозиции 3D-технологий на фестивале,
где были представлены телевизоры, мониторы LG Cinema 3D, домашние кинотеатры,
Blu-ray-проигрыватели и смартфоны Optimus 3D. Благодаря этому все посетители
могли беспрепятственно познакомиться с новыми разработками LG в области
домашнего 3D. Высококачественный объемный звук и реалистичное изображение 3D
обеспечивали стильные функциональные Blu-ray 3D домашние кинотеатры LG.

Фестиваль не зря получил приставку "игровой". На мероприятии были
продемонстрированы игры для PC и Xbox 360: Street Fighter 4 Arcade Edition, Pro
Evolution Soccer 11, Call of Duty: Black Ops, Crysis 2, Halo: Reach, Dance
Central и некоторые другие. По Street Fighter 4 Arcade Edition каждый час
проводились мини-турниры с призами, от желающих поучаствовать не было отбоя. На
фестиваль были приглашены культовые игровые эксперты Бонус и Гамовер, которые
лично опробовали многие из представленных игр и поделились своим мнением с
окружающими.

Особый ажиотаж у посетителей фестиваля вызвали игры с поддержкой Kinect,
обеспечивающим дополнительную глубину погружения. "Но ведь такие игры, как
например Halo: Reach, не поддерживают изначально 3D. Это были специальные
версии?" – спросите вы. И тут мы подходим к главной проблеме современного
домашнего 3D, которую в компании LG удалось решить, – нехватка контента.
Телевизоры и мониторы LG Cinema 3D c помощью новой уникальной технологии,
способны преобразовывать любое 2D изображение в 3D. Конечно, отличить изначально
сделанный в 3D фильм или игру от преобразованного 2D не составит труда, но, тем
не менее, это псевдо-3D выглядит впечатляюще. Картинка действительно становится
трехмерной, при этом не теряет естественности. Преобразование происходит "на
лету", так что ничего заранее делать не надо. В течение всего мероприятия на
специально доставленном из Южной Кореи 3D-экране с диагональю 370 дюймов
транслировалось 3D-видео, в том числе наиболее интересные турнирные моменты,
игровой мастер-класс от Бонуса и Гамовера, а также выступления эстрадных
исполнителей.

Если вы являетесь обладателем 3D телевизора с обычными затворными очками, то
не понаслышке знаете насколько они неудобны: громоздкие, требующие зарядки…
вдобавок от них быстро устают глаза. А уж, если у вас есть проблемы со зрением и
вы носите очки, то это выливается в такие мучения, что лучше и не пытаться.
3D-очки от LG Electronics поляризационные, и с этим связан ряд преимуществ. Они
легкие (весят около 16 грамм), не используют технологию жидких кристаллов, а
следовательно не нуждаются в постоянной подзарядке, кроме того, по словам
представителей компании, от них не устают глаза. Не возьмусь подтверждать или
оспаривать это утверждение, но за те несколько часов, что я пробыл на выставке,
ни у меня, ни у тех, с кем довелось побеседовать, глаза не устали.

А если (как я уже упоминал выше) вы носите очки для улучшения зрения, то в LG
подумали и о вас, выпустив специальный аксессуар. Его можно наблюдать на
фотографии с Бонусом и Гамовером. У всех посетителей выставки была возможность
сравнить обычный 3D телевизор с затворными очками и решением от LG. Картинка на
экранах LG Cinema 3D выглядит ярче и четче, кроме того она устойчивей к внешним
помехам, это так же было продемонстрировано на отдельном стенде. Немаловажно,
что у техники LG углы обзора гораздо шире, чем у обычного 3D телевизора, который
чуть ли не требует размещения зрителя точно по центру.

3D-технологии от LG нас очень впечатлили, они на голову выше тех решений, что
представлены сейчас на рынке. И цена вопроса невысока. Конечно, многие скажут,
что теперь-то стоит дождаться "безочкового" 3D, но, как утверждают эксперты,
производители еще далеки от подобных технологий в телевизорах и мониторах.
Вопрос лишь в том, удастся ли компании донести свое сообщение до российского
геймера, и привлекут ли его новые возможности и впечатления, которые несет в
себе 3D. Мы надеемся, что это мероприятие – далеко не последняя публичная
демонстрация новинок в этой области. И настоятельно рекомендуем вам в следующий
раз самостоятельно посетить такой фестиваль, ведь правило, сформулированное в
пословице "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать", еще никто не отменял.

1 комментарий

  1. doon2000

    10.02.2017 at 19:33

Оставить мнение