8 сентября LG Electronics и медиакомпания Gameland провели первый совместный
День донора в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови
и ее компонентов.

Развитие корпоративного волонтерства, продвижение донорства является
приоритетным направлением политики социальной ответственности LG — компания
активно участвует в масштабной Программе развития массового добровольного
донорства крови и ее компонентов.

С каждым годом LG привлекает все больше новых медиа и бизнес-партнеров для
участия в корпоративном донорском движении, стремясь рассказать о важности
донорства как можно большему количеству людей и увеличить число регулярных
доноров крови и ее компонентов. В этот раз к донорской акции LG присоединилась
компания Gameland, одна из крупнейших российских медиакомпаний, которая также
осуществляет свою деятельность, опираясь на принципы корпоративной социальной
ответственности. Gameland уже несколько лет самостоятельно проводит донорские
акции, и партнёрство по донорским инициативам для нее важный новый этап
развития.

Одним из приоритетных направлений проекта "Корпоративного волонтерства"
является просветительская деятельность и работа с молодежью в области
добровольного донорства крови. LG стремится вовлечь в донорское движение как
можно больше молодых людей, одновременно с этим стараясь донести до них важность
следования принципам регулярного донорства. Большинство сотрудников компании
Gameland — люди до 30 лет, и их участие в донорской акции позволило расширить
молодежную аудиторию донорского движения. К тому же более 11 млн. человек,
являющихся аудиторией продуктов Gameland – это активные, увлеченные молодые
люди, энтузиасты в разных областях. И освещение прошедшей акции с помощью
ресурсов медиакомпании — это уникальная возможность донести всю важность идеи
донорства до самой широкой молодежной аудитории.

День донора LG и компании Gameland — седьмая по счёту донорская акция в 2011
году и 19 с момента, когда в 2009 году LG официально стала первым партнером из
бизнес-сообщества Минздравсоцразвития России и Федерального
медико-биологического агентства (ФМБА России), присоединившись к масштабной
Программе развития массового добровольного донорства крови и её компонентов.

Добровольцами, принявшими участие в акции, стали сотрудники компании Gameland
и LG Electronics. Перед акцией сотрудникам компаний рассылалась информация о
важности корпоративного волонтерства в области донорства и памятки о том, как
подготовиться к сдаче крови, противопоказаниях. Также перед сотрудниками
Gameland состоялось выступление Татьяны Шахнес, директора по связям с
общественностью LG Electronics, члена Координационного совета по донорству при
общественной палате РФ, и Дмитрия Агарунова, генерального директора
медиакомпании, на тему важности корпоративного волонтерства, воодушевившее
многих сотрудников на участие в донорской акции. Многие участники акции сдавали
кровь не в первый раз. Это говорит о том, что для этих людей донорство является
частью жизни и ими движет искреннее стремление помогать другим людям. Кроме
того, это свидетельствует о соблюдении ими принципов здорового образа жизни.

"Проблема донорства в России стоит довольно остро, и бизнес-сообщество не
может оставаться в стороне от ее решения. Именно по этой причине мы решили
принять участие в данной акции. Для нас это реальная возможность помочь спасти
жизни многих людей", — отметил генеральный директор компании Gameland Дмитрий
Агарунов.

Состоявшаяся донорская акция позволила внести реальный вклад в решение
актуальной социальной проблемы, а также способствовала укреплению корпоративной
культуры компаний LG Electronics и Gameland.

Ежегодно в донорской крови нуждаются более миллиона россиян. Однако людей,
которые регулярно сдают кровь, чтобы помочь тем, кто в ней нуждается, намного
меньше, чем должно быть.

Продвижение идеи донорства среди бизнес и медиасообществ, молодежи,
привлечение звездных послов, проведение регулярных Дней донора в Москве и
регионах — все это показывает, что в LG идея донорства стала частью
корпоративной культуры компании, сплотившей сотрудников и укрепившей командный
дух, а также направленной на активную поддержку донорского движения в нашей
стране.



Оставить мнение