Автомобили, оборудованные технологией OnStar, будут докладывать о своих
владельцах даже если они не обращаются в автосервис, это произойдёт в декабре в
связи с изменением политики компании.

OnStar – это услуга, предлагаемая General Motors, которая встраивает в
продаваемые автомобили мобильный телефон, спутниковую навигацию, а также
комплект дистанционного слежения. Владельцам предлагалось подписаться на услугу
навигации и автоматического сообщения о поломке, но изменённая политика компании
предусматривает сбор данных о водителях, даже если они не подписывались на эту
услугу.

В сообщении, разосланном пользователям, GM объясняет, что с декабря этого
года начнёт собирать информацию обо всём, начиная от уровня масла до
автопробега, о подробностях любых аварий, связанных с транспортным средством –
включая направление толчка, использование ремней безопасности и
расположение/скорость транспортного средства в момент аварии.

Это очень важная деталь, во всяком случае для страховых компаний. Несколько
страховых претензий уже были признаны недействительными после того, как
автомобили "настучали" на своих владельцев, и OnStar будет и дальше передавать
данные в полицию или любым другим заинтересованным лицам.

До сих пор эти данные были доступны только если владельцы подписались на эту
услугу, но с декабря каждый, чья машина оборудована этой технологией, и кто
официально не отказался, станет объектом слежения.

В своём заявлении компания поясняет, что будет также собирать анонимные
данные для анализа трафика и использования, возможно, они будут более ценными
для General Motors чем подробности о самих пользователях.



Оставить мнение