PayPal планирует открыть pop-up магазин в Даунтауне на Манхэттене в Нью-Йорке
с целью продемонстрировать некоторые новые инструменты и технологии платежей;
компания планирует дебютировать в этой области в ближайшие несколько месяцев.

Торговые площади будут расположены по адресу 174 Hudson в микрорайоне
Трайбека, по соседству с Манхэттеном. Через три с половиной месяца PayPal
пригласит предпринимателей посетить магазин, где, в режиме реального времени,
представители компании смогут продемонстрировать демо-версии сценариев
проведения оплаты в реальных точках продаж. В магазине, который откроется 1
ноября, также будут представлены QR-коды для людей, использующих сканеры, при
совершении покупок, и еще множество разных деталей новых технологий PayPal.

Так что же это за новые технологии, которые собирается показать PayPal? Как
представители компании сообщили в сентябре, PayPal инвестирует средства в
разработку комплексного решения для невиртуальной торговли, которое заключается
в применении PayPal для оплаты товаров через кассу и для мобильных платежей.
Позже, в этом году, PayPal планирует открыть один магазин для всех типов
предпринимателей,занимающихся, как виртуальной, так и реальной торговлей.

Особенности этой новой технологии будут состоять в услуге, основанной на
определении текущего местоположения клиента, что даст ему возможность
осуществлять платежи с помощью любого устройства, и сделает платежи более
гибкими после того, как клиент будет идентифицирован платежной системой.
Пользователи получат возможность доступа к просмотру всего ассортимента магазина
в режиме реального времени, смогут получать различные предложения от продавцов,
и рекламу от магазинов, основанную на определении текущего местоположения
покупателя.

PayPal сообщил, что они планируют дебютировать со своей новой платежной
технологией в магазинах, интегрировав ее с физическими системами приема платежей
(компания, как ожидается, в скором времени назовет крупнейших розничных
продавцов, ставших ее партнерами в этой программе).

Pop-up магазин и физическое присутствие на рынке для продавцов и покупателей,
на самом деле, мудрый шаг для PayPal. Ранее эта технология физически не
присутствовала в сфере розничной торговли, и теперь, ее появление в новом виде,
возможно, будет шагом, который поспособствует ее принятию. Например, компания
Square, специализирующаяся на мобильных платежах, сейчас работает с магазинами
розничной торговли Apple и Best Buy. В настоящее время у PayPal нет специального
устройства для совершения физических платежей (какое есть у Square), так что
pop-up магазин может быть отличным местом для того, чтобы продавцы смогли
увидеть новые технологии, а покупатели — поэкспериментировать с новой платежной
платформой.



Оставить мнение