Администрация сервиса микроблогов Twitter создала портрет основателя компании Apple Стива Джобса, который скончался в среду, из постов пользователей, опубликованных на ресурсе с хэштегом (специальная метка, объединяющая сообщения в группы) #thankyousteve.
Как отмечают авторы проекта, для портрета были собраны посты, опубликованые за 4,5 часа после известия о смерти Джобса. При этом посты пользователей на изображении не дублируются, поскольку перепечатанные сообщения были отфильтрованы создателями портрета.
Пользователи Twitter опубликовали тысячи сообщений, посвященных Стиву Джобсу. В частности, они желали ему «покоиться в iPaю». На протяжении всего четверга в главных темах Twitter держались сразу несколько трендов, посвященных Джобсу, среди них было и его имя, написанное на кириллице.
В общей сложности Twitter во всем мире пользуется более 200 миллионов человек, а российская аудитория сервиса, по данным «Яндекса», составляет более одного миллиона пользователей.