eBay собирается открыть PayPal Access, сервис, который позволил бы
пользователям использовать свой аккаунт PayPal на других сайтах без нужды
регистрировать аккаунт или кредитную карту.
Сервис, который покажут на конференции разработчиков X.Commerce, которую eBay
проводит в Сан-Франциско, по существу отменяет нужду регистрировать аккаунты на
других сайтах розничной торговли, что уменьшает затраты времени и усилий,
требуемых для совершения покупки, и понижает риск того, что взломанный
коммерческий сайт "потеряет" данные кредитной карты.
"Что отличает PayPal Access, так это, что он обеспечивает покупателей и
продавцов всем, что нужно, чтобы создать аккаунт и осуществить транзакцию - от
отправки товара до деталей оплаты", - сказал представитель PayPal в интервью
сайту Mashable. "Мы помогаем ритейлерам упростить создание логина и аккаунта,
чтобы увеличить переход покупателей на их сайты и верность им".
Чтобы реализовать продукт, PayPal взял себе в партнеры Gigya и Janrain.
Gigyan будет предлагать API PayPal Access почти пятистам своим корпоративным
клиентам через свой Social Login, а Janrain – API через свою платформу
социальной проверки.
"Идентичность будет играть огромную роль в том, как пользователи
взаимодействуют друг с другом за пределами своих основных социальных сетей, и
PayPal помогает осуществить это видение", - сказал представитель Gigya. "Для
ритейлеров это будет означать, что уменьшится количество случаев, когда
пользователи перестают пользоваться сайтом, ведь теперь им придется осуществить
вход лишь единожды".
Однако продукту еще придется преодолеть несколько препятствий. Сложнее всего
будет убедить торговцев в том, что они должны внедрить PayPal Access вдобавок
(или вместо) традиционной системы регистрации пользователей. Хотя PayPal
значительно облегчает покупку, с ним ритейлеры уже не будут иметь того контроля
над учетными записями пользователей. Ритейлерам придется обдумать эту проблему,
пока PayPal Access набирает обороты как самое главное платежное решение в сети.