Веб-сайты постоянно развиваются, а с распространением технологий вроде HTML5 Canvas и WebGL, богатая графика, а, соответственно, и игры становятся реальностью. Однако игры нуждаются не только в графике. Именно поэтому можно встретить достаточно много демонстраций графических возможностей WebGL и Canvas, но реальных игр пока относительно мало. Однако с развитием возможностей браузеров их присутствие будет расширяться.
Mozilla, например, работает над игровым движком, основанным на WebGL, а также над рядом других компонентов вроде API для джойстика и API для изменения курсора мыши. Всё это позволит в перспективе разработчикам создавать качественное окружение, и, что важнее, отличные средства управления в играх, некоторые из которых (например, гонки и боевики от первого лица) нуждаются в точных методах ввода. Всё это часть проекта Paladin в Mozilla, нацеленного на создания игрового каркаса приложений для веб-сети и Firefox в частности.