Oracle опубликовал свою информационную платформу NoSQL Database для загрузки
разработчиками и корпоративными пользователями.
Компания опубликовала ссылки для загрузки Enterprise Edition версии
платформы. Версия open source-сообщества ожидает окончательного лицензионного
одобрения.
Представленная ранее в этом месяце на конференции OpenWorld, NoSQL Database
является платформой, разработанной, чтобы помочь пользователям управлять
большими архивами неструктурированных данных. Компания включила NoSQL Database
как компонент своей системы Big Data Appliance.
"NoSQL Database от Oracle является ключевым компонентом стратегии компании по
управлению большими объемами информации", - сообщил старший вице-президент
Oracle по серверным технологиям Эндрю Мендельсон.
"Поскольку клиенты стремятся к управлению огромным количеством информации при
помощи новых развивающихся источников, таких как сеть, сенсоры, социальные сети
и мобильные приложения, Oracle помогает им раскрыть ценность этих данных,
предоставляя высоко доступное, надежное и масштабируемое окружение NoSQL".
Выпуск NoSQL Database простимулирован растущим количеством производителей,
стремящихся предложить платформы для обращения с большими объемами информации.
Компания IBM рассчитывала на расширение своих собственных информационных каналов
с выпуском платформы InfoSphere BigInsights для SmartCloud Enterprise.
Аналитик Чарльз Кинг высказал мнение, что Oracle и IBM пошли совсем по разным
путям в своих соответствующих подходах к большим объемам информации. Основатель
Pund-IT и главный аналитик сообщил, что в то время как IBM и другие
производители основали свои платформы на базе x86 оборудования, Oracle положился
только лишь на свой продукт Sparc.
Кроме того, Кинг отметил резкий контраст между концентрацией Oracle на цифрах
в бенчмарках и решением IBM представить свою платформу на рынке для исследования
и получения отзывов клиентов.
"На OpenWorld мы видели компанию Oracle очень сосредоточенной на технических
характеристиках, в то время как IBM говорила о деловой стороне технологии для
предприятий", - пояснил он.
"Это очень интересная стратегия, поскольку в конце концов компании покупают
эти решения для решения специфических проблем".