В начале 2010 года Apple представила миру iPad. Устройство, которое изменило представление о планшетах навсегда и переопределило рынок, приняли, мягко говоря, прохладно. Многие скептически отнеслись к новинке, назвав ее «гипертрофированным iPod touch».
В официальной биографии Стива Джобса (Steve Jobs) автор книги Уолтер Айзаксон (Walter Isaacson) рассказал о чувствах главы Apple, которые вызвала первоначальная реакция людей на iPad. По признанию Джобса, он был очень «раздосадован и подавлен».
Журналисты не смогли разглядеть потенциал, заключенный в iPad, но время показало, насколько дальновиден был Джобс. В настоящее время «яблочный» планшет занимает, по разным оценкам, от 70 до 85% рынка планшетов. И его лидерство в ближайшие годы неоспоримо.