Согласно новому исследованию, половина пользователей Twitter не могут
осознать, нарушают ли их сообщения закон, прежде чем опубликовать их, а две
трети слишком слабо осведомлены о своих юридических правах и ответственности в
рамках социальных сетей.

Юридическая фирма DLA Piper провела исследование с целью выяснить степень
осведомленности пользователей, которые публикуют комментарии на сайтах
социальных медиа.

Исследование под названием Shifting Landscapes, в котором участвовали 2 000
пользователей, стало уже пятым по счету подобным исследованием, которое фирма
провела с 2008 года.

DLA Piper выяснила, что сайты социальных медиа стали хуже модерироваться, и
количество пользователей, чьи комментарии удаляются, с 2008 года сократилось
более чем в два раза, и вместо 14% составляет на данный момент 6%.

Данкан Кэлоу, партнер DLA Piper, сказал, что причиной снижения степени
модерирования могло стать то, что пользователи сами начали модерировать свои
комментарии.

Однако, как показало исследование, снизилась заинтересованность пользователей
в изучении своей сетевой ответственности.

Только 18% опрошенных читают условия использования сайтов, которыми они
пользуются. В 2008 году этот процент составлял 33%.

Кэлоу отметил, что он считает этот подход, который он назвал "публикуй и будь
проклят", тревожной тенденцией.

"Вопрос заключается в том, нужно ли регулировать социальные медиа так же, как
обычные средства массовой информации, или модерация должна быть отдана на откуп
обществу? Мы знаем, как вести себя в реальной жизни, так может, стоит перенести
социальные норма и в сеть?", — добавил он. "Люди должны применять здравый смысл
к законам, о которых они слышали. Если бы они останавливались на минуту, прежде
чем опубликовать пост, они могли бы определить проблемные области, клевету и
понять, не нарушают ли они договоры и авторские права".

Отчет также ссылается на исследование Sweet & Maxwell в котором говорится,
что случаи клеветы в сети участились более чем в два раза за последний год.



Оставить мнение