Функционирование множества количества веб-сайтов было нарушено в понедельник
днем, после того как маршрутизаторы Juniper Network, использующие JunOS ПО
версий 10.2 и 10.3 обресетили Border Gateway Protocol (BGP) соединение.
Проблема затронула нескольких интернет-провайдеров и фирм, среди которых
Level3. Она подтвердила, что проблема была вызвана маршрутизаторами в ее сети,
хотя она не имеет прямого отношения к Juniper.
"Утром в начале десятого по восточному времени, в связи с ошибкой некоторых
маршрутизатороа, сеть Level 3 претерпела несколько сбоев на территории Северной
Америки и Европы", - сообщила компания.
"Наши технические специалисты быстро работали, чтобы вернуть системы онлайн.
На этот раз все проблемы с соединением были решены, и мы упорно работаем с
поставщиками нашего оборудования, чтобы определить точную причину сбоя и
убедиться в стабильности всех систем".
В понедельник вечером компания начала уведомлять клиентов, что проблема была
решена.
"Теперь мы можем подтвердить, что проблемы с соединением, с которыми мы
столкнулись днем, были решены примерно к 16:00", - сообщила компания. "Мы можем
также подтвердить, что ключевой причиной инцидента стал сбой в транзитной сети
Level 3, вызвавший перебои в соединении в определенных направлениях".
Сайт фирмы сокращения URL Bit.ly был одним из тех, кого коснулась проблема, и
компания написала в Twitter, что проблема связана с Level3.
"Bit.ly функционирует нормально, но существует общая проблема с соединением в
Level3, которая затрагивает многочисленных интернет-провайдеров и сети", -
заявила она.