Adobe запустил утилиту анализа созданную для того, чтобы компании могли
оценить влияние социальных медиа на доход организации и общую ценность бренда.

Adobe SocialAnalytics позволяет компаниям собирать все доступные данные из
Facebook и Twitter, а также различных блогов, форумов, досок объявлений и других
популярных сайтов, типа Dailymotion, Hulu и YouTube.

Анализ происходит в режиме реального времени, а данные могут быть
отфильтрованы, чтобы оценить "значение Лайков на Facebook", объяснил Чед Уоррен,
старший менеджер по маркетингу в Adobe на мероприятии по запуске этой утилиты,
которое состоялось в Лондоне.

Пользователи могут также выполнять сложные поиски продуктов и брендов. Уоррен
привел пример спортивных товаров, когда ретейлер с целью узнать, насколько
хорошо продаются определенные товары запрашивает информацию, касающуюся только
этих продуктов.

Запрос "Nike" вывел все результаты, содержащие это слово на Facebook, Twitter
и других социальных сетях, но ПО SocialAnalytics может отфильтровать поиск и
показать только необходимые для бизнеса результаты.

Уоррен добавил слово "обувь" в строку расширенного поиска для того, чтобы
получить более конкретные результаты. Для того, чтобы на экран не выводила
ненужная информация, он ввел слова, которые не должны встречаться в результатах.

Результаты показываются в графическом формате, где указываются упоминания,
просмотры страниц, количество уникальных посетителей и потенциальная аудитория.
Другие параметры также могут быть отражены в графике для определения корреляций.

Интересен тот факт, что это ПО может также анализировать комментарии для
того, чтобы понять, насколько позитивны или негативны отзывы о бренде. Согласно
Уоррену, Adobe SocialAnalytics использует обычный языковой алгоритм, точность
которого составляет 80-90%.

Саймон Моррис, глава цифрового маркетинга в Adobe, сказал, что потребители
типа MTV и Warner Music уже протестировали бета-версию программы и смогли
определить влияние социальных сетей на свой бизнес.

Он рассказал о том, как Бейонсе объявила на премии MTV Video Music Awards о
своей беременности. Эта новость вызвала 8 800 записей в твиттере в секунду, а
Adobe смог произвести корреляцию, чтобы увидеть влияние на трафик сайта.

"SocialAnalytics позволил MTV связать пик сообщений в Twitter с активностью
пользователей на своем сайте, где они размещают рекламу продуктов", — сказал он.
"Количество уникальных посетителей сайта MTV выросло на 40%, и на 50%
увеличилось число просмотров страниц сайта – все это произошло, после признания
Бейонсе".

Adobe SocialAnalytics уже можно приобрести. Уоррен заявил, что это ПО за год
принесет компании около 5 000 долларов.



Оставить мнение