Английские компании все еще плохо подготовлены к простоям и неожиданным
перебоям в работе, заявили в ControlCircle.
Недавний опрос 100 президентов/главных операционных директоров/глав
ИТ-отделов показал, что хотя у 90% есть стратегия, лишь 46% проверяли и
тестировали свои процедуры непрерывности бизнеса в течение последних 12 месяцев.
У 42% либо нет стратегии, либо они не уверены, когда она тестировалась последний
раз. Примерно 50% стратегий – 2 года и более.
Вдобавок к этому более 50% заявили, что восстановление систем после аварии
или сбоя займет несколько часов. Более трети опрошенных признались, что у них
уходит более 24 часов, чтобы вернуть все системы в нормальный режим
функционирования.
"Насколько бы шокирующими ни были эти результаты, они согласуются с нашими
анекдотичными разговорами и исследованиями многих сегодняшних организаций", -
сказал президент ControlCircle Кармен Кэрри. "Большинству организаций аварийное
восстановление представляется источником значительных расходов, тогда как на
самом деле убытки, связанные с простоем, несоизмеримо больше. Представь, какой
ущерб ты нанесешь компании трехдневным простоем".
"Компаниям следует ориентироваться на минуты, а не на часы, особенно сейчас,
когда такое количество компаний базируется в сети".