Руководитель отдела в компании Microsoft, который отвечает за техническую поддержку Windows Azure написал объяснительную, почему сервис работал с перебоями вчера утром в течении девяти часов. Оказывается, всему виной программная ошибка, которая не учитывала существование високосного года и «лишнего дня» 29 февраля.
29 февраля в 01:45 GMT специалисты Microsoft заметили проблему с доступностью некоторых сервисов Windows Azure в ряде регионов. Вопрос изучили и стало понятно, что причиной является программная ошибка. «Окончательный анализ исходного бага ещё не закончен, — пишет Билл Лэйнг (Bill Laing), вице-президент Microsoft по серверным и облачным сервисам. — но сейчас можно сказать, что причиной выхода сервиса из строя стало вычисление времени, ошибочное из-за високосного года». Более подробную техническую информацию о баге Microsoft обещает опубликовать позже.
Специалисты Microsoft быстро исправили ошибку, так что работа сервиса Windows Azure Compute была полностью восстановлена в большинстве регионов 29 февраля к 10:57 GMT. Однако, из-за произошедшего сбоя в некоторых регионах остались незначительные проблемы, которые устраняются до сих пор.
Информация с Windows Azure Dashboard