QR-коды в последнее время стали настолько популярными, что их печатают где попало, к месту и нет. Некоторые примеры выбора мест для размещения QR-кодов не могут вызвать ничего, кроме недоумения. Судя по всему, для дизайнеров QR-код — просто элемент оформления, они просто понятия не имеют, зачем ещё могут понадобиться «эти симпатичные чёрно-белые квадратики».
Машинист, остановите, пожалуйста, поезд! Я должен сфотографировать этот QR-код.
У этих дизайнеров вообще есть разум?
Без комментариев.
Вот что мы подразумеваем под мобильностью!
Официант, я хотел бы попробовать что-нибудь очень непонятное, странное и совершенно неаппетитное. Что вы можете предложить?
Очередной пример использования QR-кода в подписи email. Наверное, есть прямая взаимосвязь между количеством мусора в вашей подписи и желанием людей с вами общаться. И какой смысл вставлять QR-код вместо ссылки в электронное письмо?
Леди и джентльмены, самый одинокий человек на планете!
Поиск работы для несчастных безработных закончится неудачно: рекламный плакат размещён в подземке на глубине 90 метров, где отсутствует сигнал сотовой связи.
Двухмерные QR-коды — такая архаика, знаете ли...
Зафренди морскую капусту на Facebook!
P.S. Фотографии с сайта WTF QR Codes