7-8 июня, в рамках форума «Мир мобильного контента», состоится Mdday#MoCO — конференция для разработчиков мобильных приложений.

Всего десять лет назад миллионные бюджеты крутились в индустрии платных SMS. Но сейчас смысл фразы «мобильный контент» изменился, и многие сервис-провайдеры пришли к переосмыслению своей бизнес-модели. Мобильный контент теперь — это то, что находится в мобильном телефоне, а именно установленные приложения и информация, которой они наполнены. И огромная индустрия разворачивается вокруг мобильного контента в его новом значении.

Mdday#MoCO — это альтернативная программа форума «Мир мобильного контента». В этом году конференция полностью посвящена контентным приложениям. В течение двух дней посетителей ждут индивидуальные выступления ведущих представителей индустрии. Они поделятся своим опытом создания приложений и расскажут, какие подводные камни встречаются на пути разработчика и как с этим справиться. В программе — успешные кейсы, тренды и перспективы рынка контентных приложений. Среди спикеров — представители компаний iD EAST, IPS Pirates, Hint Solutions, EligoVision, Stanfy, REDMADROBOT и другие.

По завершении конференции, 9 июня, состоятся мастер-классы юзабилити-гуру Дмитрия Сатина и эксперта в области мобильного маркетинга Леонида Бугаева. Программу мастер-классов можно посмотреть здесь.

Основные темы Mdday#MoCO 2012:

  • видео- и аудиоконтент в мобильных приложениях
  • мобильные приложения для СМИ и журналов
  • мобильные магазины, retail в мобильных приложениях
  • B2B контент — приложения как инструмент менеджмента и продаж
  • AR (дополненная реальность)

Подробную информацию о конференции вы можете найти на официальном сайте: http://moco.mdday.ru.



Оставить мнение