Крупнейший оператор кабельного телевидения Time Warner Cable получил патент на метод отключения функции быстрой перемотки и некоторых других функций на цифровых видеомагнитофонах (DVR), с помощью которых зрители осуществляют просмотр телевидения. Таким образом, компания хочет гарантировать, что зрители не смогут промотать рекламу после записи телепередач в память видеомагнитофона или во время просмотра записанной передачи по сети.

Патент США № 8,180,200 “Prevention of trick modes during digital video recorder (DVR) and network digital video recorder (NDVR) content”

Автором изобретения в патенте указан Чарльз Хасек (Charles Hasek), ведущий инженер компании Time Warner Cable. В описании сказано, что компания имеет право отключать перемотку записанного материала в устройствах разного типа: и в сетевых цифровых приставках, и в DVR с жёстким диском, которые устанавливает Time Warner Cable своим клиентам, и даже в устройствах, которые сами пользователи покупают у третьих компаний.

Технически данная функция реализуется за счёт внедрения в видеопоток специальных цифровых меток (cue-tones), которые распознаются как обязательные команды для цифрового видеомагнитофона, сказано в патенте. Но в этом случае нужно, чтобы данный стандарт приняли производители цифровых видеомагнитофонов.

Отключение функции перемотки для некоторых типов контента позволит владельцам телеканалов повысить расценки на рекламу, а рекламодатели будут уверены, что их сообщение доходит до телезрителей. Кроме того, специалисты Time Warner Cable предполагают, что отключение перемотки может быть востребовано некоторыми производителями телепередач, которые хотят подчеркнуть определённые важные моменты во время телешоу (например, если в кадре демонстрируется какой-нибудь товар).

Нужно заметить, что оператор спутникового телевидения Dish Network недавно представил в точности противоположную функцию для своих видеомагнитофонов, позволяющую автоматически вырезать всю рекламу без исключения.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии