В 2009 году американские военные запустили ряд социальных сайтов, которые повторяют известные и популярные ресурсы интернета, но находятся внутри корпоративной сети и защищены файрволом. Это сделано для того, чтобы солдаты не ходили в «дикий интернет», где они могут подхватить вирусы, заразиться тлетворными идеями и отвлечься от военного уклада жизни. На армейских ресурсах солдаты должны обсуждать правильные темы: способы тренировки и обучения, безопасность мобильных устройств и т.д.
Например, существует армейская версия Facebook, армейская версия Youtube и даже армейская Википедия. А сейчас у них появился новый проект, который копирует последнюю моду интернета — социальные СМИ, где все читатели могут голосовать за интересные новости, ставя плюсы или минусы, как на Reddit или других популярных сайтах.
Армейский сайт называется Eureka, и здесь вместо новостей публикуются «идеи», но принцип народного голосования остаётся прежним. Полноценный запуск сайта запланирован на серединную июля, сообщает издание Defense News.
Eureka станет частью армейской фейсбукоподобной социальной сети milBook и общего набора социальных сервисов milSuite, в который входят milWiki, milBook, milTube, и milBlog. Число зарегистрированных пользователей milSuite превышает 200 тыс., включая 200 генералов и адмиралов. Разработчики рассчитывают, что к 2015 году социальными сервисами milSuite будет пользоваться абсолютное большинство солдат.