Вчера Microsoft запустила почтовый сервис Outlook.com, созданный специально под будущую ОС Windows 8 в качестве альтернативы старому Hotmail.

Outlook.com позиционируется как веб-почта нового поколения, первый революционный почтовый клиент за последние восемь лет, с момента появления Gmail. Сервис отличается чистым интерфейсом в стиле Metro, область «шапки» в почтовом ящике уменьшена на 60%, так что на странице помещается на треть больше писем.

Отсутствует баннерная реклама и поисковая строка, которая занимает лишнее место. Почта пользователя интегрирована с его аккаунтами в Facebook, Twitter, LinkedIn, Google и (скоро) веб-версией Skype, а также с офисными веб-приложениями Word, PowerPoint, Excel и OneNote, облачным хранилищем SkyDrive.

В первые сутки было зарегистрировано более миллиона почтовых ящиков — оно и понятно, все пытаются побыстрее занять красивые имена, которые потом можно использовать самому или перепродать.

Самые быстрые среди почтовых киберсквоттеров отхватили самые «вкусные» имена. Например, PC Pro занял ящик steveballmer@outlook.com, а другие ребята — ящик ballmer@outlook.com, если верить скриншотам.

Один пользователь в твиттере сообщил, что сумел занять ящик donotreply@outlook.com, другие похвастались такой добычей, как good@outlook.com, windows9@outlook.com и windowsphone9@Outlook.com.

Рекламные ролики Outlook.com:



Оставить мнение