Российская игровая индустрия стремительно набирает обороты. Количество россиян, играющих в компьютерные и видеоигры, вплотную приблизилось к 40 миллионам человек, а объём рынка превысил 1 миллиард долларов.

Рост продолжится и в дальнейшем. По прогнозу J’son & Partners Consulting, в 2016 г. каждый третий житель России будет играть в онлайн-игры различных типов, аудитория онлайн-игр в 2016 году составит 56,46 млн человек.

Игровая индустрия по финансовым показателям уже оставила позади рынок лицензионной музыкальной продукции и вплотную приблизилась к отечественному кинопрокату. Это вполне нормальная тенденция, которая наблюдается во всех развитых странах. Компьютерные игры постепенно становятся развлечением № 1 для населения.

Основным драйвером роста стал онлайн-сегмент. Наиболее впечатляющая динамика у игр для социальных сетей, которые с 2010 по 2011 год выросли на 181%. По данным Mail.ru Group, абсолютным лидером индустрии по итогам 2011 года стал сегмент MMO-игр, который обогнал по финансовым показателям игры для ПК и консольные игры.

Компания Mail.Ru Group пытается закрепиться на растущем рынке компьютерных игр: она выпустила онлайн-игры всех видов и активно рекламирует их через свои многочисленные сайты. Mail.Ru Group издаёт хиты зарубежных разработчиков, а также создаёт новые игры усилиями собственных программистов. Например, российская игра «Аллоды Онлайн» запущена уже в 13 странах на всех континентах (за исключением Антарктиды). Успешная браузерная игра «Легенда: Наследие Драконов» выпущена на всех европейских языках.

Сейчас Mail.Ru Group и студия Allods Team занимаются разработкой новой игры Skyforge, которая якобы станет «самой масштабной за всю историю российской игровой индустрии».



Оставить мнение