Многомиллионная аудитория iPad и iPhone — благодатная почва для выращивания новых миллионеров на ниве разработки мобильных приложений. Последний пример феноменального успеха в iTunes — финский стартап Supercell, независимый разработчик игр со штатом около 60 человек.

Они выпустили несколько игр для iOS, но основной доход приносят два хита, которые вышли в этом году: фермерская игра Hay Day и фэнтези Clash of Clans.

За довольно короткий срок финским парням удалось выйти на уровень дохода $750.000 в сутки, при этом стоимость самой компании приближается к 600 миллионам долларов.

Один из коллег-разработчиков мобильных игр Трей Смит (Trey Smith) объясняет, что добиться такого успеха не так уж и сложно. Алгоритм действий прост: взять какую-нибудь чужую игру, которая доказала свой успех, но так и не стала хитом из-за определённых недостатков, исправить недостатки, добавить новую тему — и готово.

Например, в случае с хитом Clash of Clans история именно такая. За основу была взята старая игра Galaxy Life Pocket Adventure.

Игру доработали в нужную сторону. Специалисты знают, что сейчас в моде фэнтези. В этом легко убедиться, если просмотреть список самых популярных игр iTunes. Так что пришельцев заменили на персонажей фэнтези, добавили другое оформление — и получился хит на старом движке.

Подобную модель ещё проще воплотить в жизнь, если переманить на работу в компанию нескольких разработчиков из той фирмы, которая сделала игру-прототип. Так, в компании Supercell (игра Clash of Clans) пять из восьми сооснователей раньше работали в компании Digital Chocolate (игра Galaxy Life), Трей Смит публикует скриншот в доказательство.

В результате, почти миллион долларов в день разработчикам игр приносит огромная армия детей, играющих на iPad и iPhone и покупающих игры за счёт родителей.



Оставить мнение